Творческий проект Программа доп. образования "Мастерская чудес"
Проект "Огород на подоконнике"
Цель: Создание оптимальных условий для формирования у детей элементарных знаний о выращивании огородных культур, развитие познавательных интересов, формирование исследовательских навыков через вовлечение в практическую деятельность, воспитание у детей умения наблюдать, делать выводы, прививать трудовые навыки.
Досуг
для детей старшего дошкольного возраста
«До
свидания, лето!» (квест)
1) Создавать положительный эмоциональный настрой, приподнятое настроение.
2) Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание выполнять всё сообща.
3) Развивать музыкальные способности детей, певческие и исполнительские навыки.
Развивать мышление, смекалку.
(Дети находятся на детской площадке. Играет весёлая музыка.)
Ведущая 1: Здравствуйте ребята, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята.
Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа
Лучше всех конечно-
Дети: Лето!
Ведущая 1: А за что вы любите это время года? (отвечают).
Лето - яркие цветы
Небывалой красоты.
Лето - тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Через запад на восток
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели,
Вели, чтобы мы оказались
На сказочной полянке!
Ведь осень уже наступает.
- Можно ли летом ловить рыбу?
- Можно летом лепить снеговика?
- Можно ли летом загорать?
- Можно ли летом снежками обкидываться?
- Можно ли летом в мячик играть?
Оборудование: две ложки, два ведра с водой. Правила: Ложкой зачерпнуть воду из ведра, добежать до обруча, вылить воду, вернуться обратно и передать ложку следующему игроку.
Вижу, какие вы быстрые и ловкие, а сейчас посмотрим, какие вы умные и смышлёные. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать.
Я реки согреваю, "купайтесь, приглашаю!"
И любите за это вы все меня, я... (лето)
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все... (солнце)
Веерком узорным машет.
(бабочка)
4.Не сеть она и не сачок,
Рыбу ловит на крючок.(удочка)
Для других он – полевод,
Успевает всюду быть,
Поле, луг и сад полить (Дождь)
6. Домовитая хозяйка
Пролетает над лужайкой,
Похлопочет над цветком –
Он поделится медком! (Пчела).
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый… (Мухомор)
С головой в нее нырну!
Буду плавать, и плескаться,
Чем на берегу валятся! (Речка)
А намочишь – будет лучше.
Даже замок из него,
Построить сможешь ты легко! (Песок)
А потом полнеет и белеет.
Но стоит дунуть хоть разок,
И останется лишь стебелек. (Одуванчик)
3. «Быстрота, ловкость, точность…
Спортивное оборудование: мячики, корзины.
Ребенок берет мяч из 1-й корзины, кидает мяч в другую корзину, пытаясь попасть в неё. Подсчитать мячи.
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 – 7 м поставлен конус. Первый игрок в команде бежит к конусу, обегает её и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к конусу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг конуса.
Ведущий: За три месяца вы загорели, подросли. Стали ловкими и умелыми. А давайте вспомним с вами названия летних месяцев. Ответы детей
1- Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?
2- Кто из вас, скажите вслух, охранял зелёных мух?
3- Кто старательно, как мог, поливал свой огород?
4- Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана?
5- Кто из вас, когда умылся, бритвой папиной побрился?
6- Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?
7- Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?
8- Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?
9- Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?
Тогда в круг скорей вставайте и за мною повторяйте.
Танец «А рыбы в море плавают вот так» или танец «бабочка по небу летит»…
Комментариев нет:
Отправить комментарий